BMW— бренд, который получил название на основе изначальных задач компании-производителя: Bayerrische Motoren Werke («Баварский моторный завод»). История марки началась перед Первой Мировой Войной. Именно тогда была основана компания, которая выпускала двигатели для авиатехники. Согласно официальным документам, произошло все в Германии в г. Мюнхен 20 июля 1917 года. Основателями компании стали Карл Рапп и его друг Густав Отто. Они объединили две небольших организации в одну, сделав ее сильной и конкурентоспособной.

Как появился логотип компании БМВ

Логотип бренда BMW также имеет свою историю появления. Каждый человек на планете узнает сине-белую эмблему BMW. Ее разработали, когда компания BMW только зарождалась. Она символизирует белый винт самолета на голубом небе. Ведь именно разработка авиамоторов была изначальной задачей компании. Первый вариант эмблемы был утвержден в 1917 году. Сам замысел был неплохим, но сделать его было непросто. Очень много мелких деталей. Если значок был небольшой по размерам, практически не было видно изображения и терялся весь смысл. Именно потому логотип усовершенствовали. Рисунок пропеллера был выполнен немного проще, что можно увидеть на сегодняшней эмблеме. Белые четверти круга все же остались указывать на винт самолета, голубые ромбы — на небо. Такой подход стал актуальным. Ведь именно такие тона имел флаг и герб Баварии.

Планы на несколько лет

Компания BMW пережила не один кризис. Но ее работники и основатели не сдались. Они продолжали совершать технические открытия, правильные маркетинговые ходы, что было обречено на успех. При праздновании столетнего юбилея, компания назвала 100 задач на следующее столетие. Это говорит о серьезности намерений организации. На данный момент тщательно исследуется рынок сбыта, потребности человека. Это должно способствовать появлению новых моделей продукции. Активно разрабатываются аддитивные технологии, тотальная автоматизация операций, интеллект цифрового типа. Отдельное внимание компании направлено на охрану окружающей среды. BMW первой выдвинула требования к производству относительно соблюдения правил экологической безопасности. Компания BMW всегда была, есть и будет считаться лидером мирового рынка автотранспорта. Ведь качество, ответственность и профессионализм постоянно сопровождают любое ее производство.